Сайт учителя физики

Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Теренсай

Процедура

формирования аттестационного портфолио

педагогических работников  по должности «учитель»


1. Общие положения

1.1.      Настоящий документ определяет назначение, цель, содержание и порядок формирования аттестационного портфолио педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (далее - Портфолио) в аттестационный период.  

1.2.      Портфолио - это пакет документов, подтверждающих показатели квалификации, профессионализма, результативности и профессиональной компетентности учителя по должности «учитель» (далее – учитель).

1.3.      Цель Портфолио – оценка деятельности учителя по установленным показателям и критериям на соответствие заявленной квалификационной категории.

1.4. Основными задачами Портфолио являются: оценка уровня профессионального развития учителя; оценка эффективности профессиональной деятельности учителя; оценка профессиональных компетенций учителя.  

1.5.      Основными принципами формирования Портфолио являются нацеленность учителя на самосовершенствование; достоверность и объективность представленных материалов, их структурированность, аккуратность и эстетичность оформления.

1.6.      Структура Портфолио включает: Общие сведения об учителе; Документы, подтверждающие квалификацию учителя; Документы, подтверждающие профессионализм учителя; Документы, подтверждающие показатели результативности работы  учителя.  

1.7.      Процедура сбора Портфолио заключается в том, что учитель собирает необходимые материалы и формирует папку с собранными материалами в соответствии с приложением 3.2. «Перечень показателей и критериев профессиональной компетентности педагогического работника по должности «учитель». Пакет документально зафиксированных результатов образовательной деятельности формируется учителем самостоятельно. При этом он вправе определять те факторы и показатели своей деятельности, которые являются для него приоритетными.

2. Содержание Портфолио.

2.1. Общие сведения об учителе. В этом разделе помещаются анкетные сведения учителя, оформленные в виде таблицы, заверенные подписью руководителя образовательного учреждения и печатью образовательного учреждения.

Таблица Общие сведения об учителе

№ п.п.

Сведения об учителе

 

Ф.И.О.

 

 

Название образовательного учреждения, представляющего к аттестации

 

 

Должность с указанием предмета, по которой аттестуется

 

 

Квалификационная категория, срок её действия

 

 

Стаж работы (трудовой и педагогический, в данном образовательном учреждении)

 

 

Образование (полное наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому, реквизиты документов об образовании)

 

 

Ученая степень, звание (реквизиты документов)

 

 

Награды, звания (реквизиты документов)

 


2.2.Документы, подтверждающие квалификацию учителя.

Документами, подтверждающими квалификацию учителя, являются: копия документа о послевузовском образовании (профессиональная подготовка, аспирантура, докторантура); копия свидетельства о курсах повышения квалификации, пройденных в межаттестационный период, или повышение квалификации в рамках сетевого взаимодействия с инновационными школами (не менее 72 часов); копия сертификатов о целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.).  

2.3.Документы, подтверждающие профессионализм учителя.

Документами, подтверждающими профессионализм учителя, являются:  письменный отчет об использовании современных обучающих технологий (развивающее обучение; проблемное обучение; групповая работа; учебный диалог; включение в проектно-исследовательскую деятельность; индивидуальное обучение; информационные технологии, здоровьесберегающие технологии); отзывы работников территориальной методической службы с заверенными подписями о проведении открытых мероприятий, подтверждающих применение современных обучающих технологий на практике; копии модифицированных или авторских рабочих учебных программ, курсов, факультативов с рецензиями, заверенными подписями, о возможности их практического использования; копии методических разработок, дидактических материалов с рецензиями или отзывами, заверенными подписями, о возможности их практического использования; копия справки о выступлении с докладом на конференции, заверенной председателем оргкомитета конференции; копии документов с реквизитами, подтверждающие результат участия в профессиональных конкурсах; копия сертификата, выданного ГОУ КК ККИДППО, подтверждающей внесение собственного педагогического опыта работы в краевой банк педагогического опыта; справки территориальных методических служб, с заверенными подписями, о проведении мастер-классов и/или серии открытых уроков; копия справки, выданной ГОУ КК ККИДППО, подтверждающей проведение занятий на курсах повышения квалификации педагогических работников; список печатных работ по исследуемой проблеме (в межаттестационный период), заверенный руководителем образовательного учреждения и отзывы об их практической значимости с заверенными подписями; копия грамоты или справки, выданной территориальной методической службой или ГОУ КК ККИДППО, о защите разработанного проекта в форме публичного выступления; копия экспертного заключения о внедрении образовательного инновационного проекта; копия рабочей учебной программы с элементами компетентностного подхода в обучении, имеющая реквизиты и отзывы с заверенными подписями.  

2.4. Документы, подтверждающие показатели результативности работы учителя.

Документами, подтверждающими показатели результативности работы учителя, являются: справка, заверенная руководителем образовательного учреждения, о предметных достижениях обучающихся у данного учителя (учитель вправе выбирать один учебный год из межаттестационного периода, любой класс (классы), вид и уровень проверочной работы); справка, заверенная руководителем муниципального органа управления образованием, подтверждающая превышение среднекраевого (среднероссийского) тестового балла по результатам международных исследований качества знаний учащихся (PISA, TIMSS, PIRLSи др); перечень наград, полученных обучающимися у данного учителя на предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях различного уровня, заверенный руководителем образовательного учреждения; перечень наград, полученных обучающимися у данного учителя за участие в научно-практических конференциях школьников, конкурсах проектов различного уровня, заверенный руководителем образовательного учреждения; справка о социально-личностных достижениях обучающихся у данного учителя в рамках внеурочной деятельности по предмету, заверенная руководителем образовательного учреждения.  

3. Процедура оценки портфолио. Члены экспертной группы в процессе аттестации производят оценку материалов, представленных учителем, на основании приложения 3.2. «Перечень показателей и критериев профессиональной компетентности учителя по должности «учитель».      











Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz